+7
(42349) 94-7-37
Ханкайский район, с.Ильинка, ул. Кузнечная, дом, 29
Как добраться?

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления дошкольного образовательного учреждения
Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом детского сада и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Коллектив детского сада, объединяющий воспитанников и работников детского сада, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления детского сада являются: Педагогический совет детского сада  (состоящий из работников дошкольного образовательного учреждения), Общее собрание трудового коллектива. Из числа родителей избирается родительский комитет детского сада. В Уставе детского сада, в положениях «Положение о педагогическом совете детского сада» ; «Положение о родительском комитете детского сада» четко определены полномочия органов самоуправления в детском саду, а также администрацией детского сада. Администрация представлена руководителем детского сада — заведующим, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления детского сада в полной мере отвечает принципам соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице заведующего прошла соответствующую аттестацию по должности руководителя учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в детском саду , в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана ДОУ, образовательных программ, реализуемых в детском саду, сетки занятий, режима дня и нормативной документации педагогических работников детскогосада.

Коллегиальные органы управления
1. Педагогический совет  —решает вопросы, касающиеся качества знаний воспитанников, повышение квалификации воспитателей. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в детском саду.
2. Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
3. Родительский Комитет – оказывает помощь детскому саду в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между воспитателями и родителями, детским садом и семьей.

Управленческая система ДОУ представлена следующим образом:
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
Заведующий осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности детского сада в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления детским садом, должностные обязанности работников. Заведующий детского сада обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Формы координации деятельности аппарата управления ДОУ:
 — Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)

 — Планы работы (годовой, календарный)
Организационная структура управления
Организация управленческой деятельности в детском саду осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом детского сада. Организационная структура управляющей системы детского сада состоит из трех уровней управления.

Первый уровень:
Заведующий как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство детским садом и несущее персональную ответственность за все, что делается в детском саду всеми субъектами управления.

Педагогический совет –членами которого являются все  педагоги детского сада, а председателем – заведующий. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок аттестации и повышения квалификации воспитателей ;

Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав детского сада, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.